четвер, 25 березня 2010 р.

olga kost + armik barcelona
























www.krakart.com/index.htm
http://www.artecomunicarte.com/ArtistaDatosPAD2_P.php?Art=3051

Ольга Кост
Она родилась в 1950 году. В России. 1950 -1991 жила в Киеве. 1950 - 1973 счастливое детство - школа математики, музыкальная школа.
1967 - 1973 обучение в Академии искусств и архитектуры. До 1991 года проектант в большом архитектурном бюро. В настоящее время живет и работает в Кракове.


"С раннего детства я любила рисовать, потом искусство для отдыха. Но серьезный взгляд на творчество появился после сорока. Я всегда стремилась узнать что-то новое . Открыть новые стороны жизни. В 1991 изменилась ситуация в Европе открылись новые возможности. Я использовала ето и отправилась в мир. Многo путешествовалa. Это помогло мне найти свой путь в искусстве. Я открыла жизнь, с разных сторон. Многое из того,что я вижу в современном мире, не отвечает моим представлениям и не может быть изменено. Но когда ярисую я могу создать свой мир. То что что я хочу. Я начала работать много и с упорством. Это стало смыслом моей жизни. Еворчество иногда помагает уйти от повседневной жизни, которая часто обременяет меня проблемами и обязанностями. Тогда я остаюсь наедине с холстом, красками и моими идеями и проектами. Это дает мне возможность оторваться от реальности и окунуться в свой собственный мир - яркий, уютный и счастливый. Я всегда стараюсь, чтобы каждая работа несла в себе часть детской радости и невинности, стараюсь чтобы мои картины были универсальными, понятными для всех, независимо от возраста, образования и национальности. Ети все мои дома, улицы, городки - лишь символ счастливой жизни в мире и любви. Я ненавижу насилие и в жизни и в искусстве , я надеюсь, что мои картины - это повод для улыбки. У меня единственная цель. Оставив небольшой след на земле - мои картинки. Они разлетаются по всему миру, и делают меня счастливой. Мне нравится творить и я творю для вас,а вы улыбнитесь ". Ольга Кост

Olga Коst
She was born in 1950. In Russia. 1950 -1991 lived in Kiev. 1950 - 1973 happy childhood - School of Mathematics, a music school. 1967 - 1973 studies at the Academy of Arts and Architecture. Until 1991, the designer in a large architectural office.
He currently lives and works in Krakow. "From early childhood I loved to draw, then the art for the rest. But a serious look at creativity prishol after forty. I always wanted to learn something new and interesting. Noiye View options. In 1991 the situation changed in Europe opened new opportunities. I used the UTB and went into the world. Mnogo puteshestvovala. It helped me find my way in art. I opened my life, from different sides. Much of what I see in today's world, does not meet my views, and can not be changed. But when the Yaris I create my own world. That's what I want. I started working a lot and with perseverance.

That was my reason for living. Evorchestvo sometimes helps to get away from everyday life, which often encumbers me challenges and responsibilities. Then I was alone with the canvas, paints and my ideas and projects. This gives me the opportunity to break away from reality and plunge into the world of his own - a bright, cozy and happy. I always try to work each carrying a part of the joy of childhood and innocence, trying to get my paintings were universal, understandable to all, regardless of age, education and ethnicity. Yeti all my houses, streets, small towns - only the symbol of a happy life in peace and love. I hate violence and in life and in art, I hope that my paintings - a reason to smile. My only goal. Leaving a small footprint on the earth - my pictures. They fly around the world, and make me happy. I like to create and I create for you, and you smile. " Olga Коst
























Olga Kost


Urodziła się w 1950 roku. W latach 1950 -1991 mieszkała w Kijowie. 1950 - 1973 szczęśliwe dzieciństwo - później szkoła, liceum matematyczne, szkoła muzyczna. 1967 - 1973 studia w Akademii Architektury w Kijowie. Do roku 1991 wykonywała zawód architekta w dużym biurze projektowym. Obecnie mieszka i tworzy w Krakowie.

"Od wczesnego dzieciństwa cieszyło mnie malarstwo, ale było to raczej malowanie dla odpoczynku. Na poważnie zajęłam się swoim malarstwem po czterdziestce. Zawsze chciałam odkrywać coś nowego i ciekawego.
W 1991 roku otworzyły się nowe możliwości. Wykorzystałam to ruszając w świat. Dużo podróżowałam. Pomogło mi to znaleźć swoją drogę do sztuki. Zobaczyłam świat z różnych stron. Wiele z tego co widzę w dzisiejszym świecie mi nie odpowiada i nie da się tego zmienić. Ale kiedy maluję mogę tworzyć świat taki jaki chcę.
Zaczęłam malować dużo i z uporem. Stało się to sensem całego mojego życia. Malując uciekam od codzienności, która czasami dręczy mnie problemami i obowiązkami. Zostaję wtedy sam na sam z płótnem, farbami i moimi pomysłami. Daje mi to możliwość oderwania się od rzeczywistości i zanurzenia się we własnym świecie - kolorowym, przytulnym i radosnym. Staram się zawsze wnieść do każdego obrazu namiastkę dziecięcej niewinności i naiwności, żeby moje obrazy były uniwersalne, zrozumiałe dla wszystkich, niezależnie od wieku, wykształcenia czy narodowości.
Te wszystkie moje domki, uliczki, miasteczka - są po prostu symbolem szczęśliwego życia w spokoju i miłości. Nie znoszę agresji i malując mam nadzieję, że moje obrazki - to powód do uśmiechu.
Mam jedyny cel. Zostawić mały ślad za ziemi - moje obrazki. One rozchodzą się po całym świecie i to mnie cieszy. Lubię malować i maluję dla Was, a Wy się uśmiechnijcie."
Olga Kost

http://www.krakart.com/01_Olga_prezentacja_2007.htm
http://www.flickr.com/photos/olgakost/sets/72157601794826858/


Немає коментарів:

Дописати коментар